Город: г. Чебоксары
Адрес: ул. Прямая, 92 (Марпосадское ш.)
Телефон: +7 (835) 220-23-41
Сайт: prius-auto.com
Warning: Trying to access array offset on value of type bool in /var/www/otzyvyproavtosalon/data/www/otzyvyproavtosalon.ru/wp-content/plugins/yet-another-stars-rating/lib/yasr-functions.php on line 508
Warning: Trying to access array offset on value of type bool in /var/www/otzyvyproavtosalon/data/www/otzyvyproavtosalon.ru/wp-content/plugins/yet-another-stars-rating/lib/yasr-functions.php on line 509
Трейд ин в дилерском центре суприм авто это целый букет неприятностей и абсолютно никакой выгоды! Испытал все это на собственной шкуре… Конечно изначально речь идет совсем о другом раскладе, сценарий меняется по ходу дела. Оценка автомобиля должна была проходить под осмотром специалиста, мою же осмотрел просто какой то парняга без формы. А по итогу за эту дешевую непрофессиональную оценку мне выставили чек для оплаты и!!! такой смешной ценник дали за авто. Но я тоже не лох педальный! Разговор у нас был короткий, пригрозил органами и быстро вернули документы! Лохотрон процветает!
Доброго времени суток . Никогда! Никогда! И еще раз подчеркиваю: никогда не ведитесь на бронь со стороны этих мошенников из Приус авто. Уверен был, что машина числится за мной, уточнял несколько раз у менеджера. И всегда был один ответ: “Мы все сделали по высшему классу, не сомневайтесь, вы единственный, кто претендаут на это авто, и оно уже прошло предпродажную подготовку. Вам остается только оплатить. Мы вас очень ждем. “ Но это лишь развод! На месте уже другой человек вас встречает и ни о какой вашей брони не слышал, да и автомобиля такого в глаза не видел. Будьте готовы, что вам будут рекламировать уже другой автомобиль и значительно дороже, нежели вы договаривались. Вот такой случай произошел со мной!
Отзыв крайне негативный. Все условия по телефону обговаривал до мелочей. Де факто по приезду оказалось совсем все по другому. Считаю это обман.
Купил в прошлом месяце автомобиль в автоцентре, к машине пока никаких претензий не возникало! Надеюсь и не возникнет!! Еще при оформлении долго возмущался, что обязуют покупателей оформлять страховку на 2 года сразу и именно у них в салоне. Ну повозмущался и забыли, но когда меня стукнули на перекресте и дело пошло дальше, то выяснилось, что никакой страховки на мою машину не зарегестрировано вовсе!!!!!!! Злости моей просто не было предела! Салон утверждает обратное, выплат я так и не получил и с кого спрашивать! Вот тебе и техника развода – что то новое!
Мы с мужем искали где купить подешевле авто. Пришли в салон, нам говорят, что тойота рав 2016 года новая сейчас отстутствует, на нее документы не готовы, потому что она числится на аукционе, лучше взять что есть но 2017 года и стоит также. Мы согласились, но через обещанные 2 часа авто для теста не увидели, нас все время просили скорее оформлять договор. Подсунули бумаги, вроде по цене все сходится. Дают еще какие-то бумаги. Тут я обязана покупать сертификат на обслуживание, каско и осаго и систему сигнализации и все это требование банка тинькофа, у которого мы берем кредит. Вообще бред. УБЕЖАЛИ оттуда.
Ужаснее автосалона я не видела ни в одном городе. Сплошной обман и разводилово!!! Девочки-припевочки по телефону поют одну песню, на сайте информация выложена совсем другая, приезжаешь в салон ситуация третья. Спрашивается где же точная информация??? На сайте сделала заявку на авто, цена понравилась, выбор шикарный. Оставила данные, позвонили менеджеры-профурсетки София, Полина Виктория, да именно звонили аж 3 человека. Наверное, гонки устроили, кто быстрее облапошит человека))). Наговорили кучу всего, наобещали кучу подарков и на самый главный вопрос, БУДЕТ ЛИ НАХОДИТЬСЯ В САЛОНЕ ВЫБРАННЫЙ МНОЮ АВТО!!! Мне утвердительно сказали, КОНЕЧНО, ДА, ОН ВЕДЬ ЗА ВАМИ ЗАРЕЗЕРВИРОВАН!!! Пообещав меня встретить чуть ли не у дверей салона с распростертыми объятьями и чуть ли не с поцелуями в попу (прошу прощения за сленг, по другому написать не могу). Сборы, были не долгими и уже на другой день, я в предвкушении глобального события в своей жизни выехала в приус, будь он не ладен. Но приехав в этот злосчастный салон….. моему разочарованию не было придела!!! Менеджеры, которые обещали встретить меня, в этом салоне никогда и не бывали, видите ли работают только удаленно (вешают лапшу на уши клиентов по телефону), а менеджер, который к нам вышел на него страшно было смотреть, рубашка грязная, не опрятный, потный…. вы можете сказать какая разница, во что одет человек??? Соглашусь с этим…. но если в дальнейшем этот человек при разговоре с вам сидит, то разглядывает свой внешний вид и пытается стереть грязь с рубашки, то тупо пялиться в компьютер, не слыша вас…. это начинает раздражать, но и это мелочи… На мой вопрос, в салоне ли машина, которую мне забронировали? Сначала он сделал вид, что не слышит, и стал предлагать оформить кредит, потом сказал лучше завтра начать оформление, сегодня только заполните бумаги, так как можно не успеть, время было 14:30. А далее самое интересное…. менеджер мне сказал, что машину я увижу только после оформления кредита через несколько дней кода ее отгрузят из Казани. Как Вам такой расклад, но, а про подарки скидки я вообще молчу, таких акций у них вообще нет, и никогда не было, а обещали не хило.
1. комплект зимней резины,
2. КАСКО за их счет,
3. 30000 р., так как я с другого региона приехала к ним за авто.
Не зря люди пишут плохо про этот салон, прочитав их, я сама не поверила, а сейчас убедилась на собственном опыте. А положительные, похоже, они пишут сам ну или те, кто работает на удалении, надо же им как то свою зарплату отрабатывать. Оформи кредит, а через несколько дней тебе привезут ведро с болтами и скажут, вы это купили сами. Не доверяйте, и не верти сотрудникам этого салона, если не хотите чтобы вас развели как ЛОХОВ.
Прежде всего хотелось бы поблагодарить консультанта Василия за помощь при оформлении документов на автомобиль. Быстро все сделал. Думал, что проведу намного больше времени в автосалоне в ожидании документов на автомобиль. Но нет. Примерно минут через 40 уже все было готово. Теперь хочу сказать несколько слов про выбранный автомобиль — Ниссан Кашкай. Много различных моделей я хотел, но выбрал именно Кашкай, через положительные отзывы на автомобильных форумах. Мне было главное в машине, чтоб она как можно реже ломалась, а в при идеальных условиях, чтоб вообще не ломалась. Надеюсь все, что писали про этот автомобиль чистая правда.
Я раньше работал спасателем, но сейчас вышел на пенсию. Работать надо, но естественно на более спокойной работе. Решил, что буду зарабатывать междугородними поездками, спрос всегда есть. Под это дело решил приобрести себе Ларгус. Выбрал стандартную комплектацию «норма климат» за 550 000 рублей. Объем у нее 1,6 – меня устраивает вполне. Доволен. Меня вообще приятно удивил российский автопром. Теперь работаю и неплохо зарабатываю.
Понравился салон большим выбором автомобилей марки Рено (долго искали каптюр в определенном цвете и комплектации) и кредитными программами. Изучив все предложение банков, мы решили, что выгодней всего оформлять авто с 50% первым взносом. До нужной суммы нам недоставало совсем немного денег. забронировав машину по совету продавца, мы отправились за нужной суммой и на следующий день смогли оформить кредит без переплат. комиссий. Очень благодарна за помощь. Спасибо что поддержали авто!
Мы когда жене машину искали решили брать новую, чтоб если сломается ремонт по гарантии делать. Ну и надеялись что салоны продадут реально новую, без скрытых проблем. бюджет у нас был ограничен — точно до полумилиона.
покатались по чебам — везде или цены огромные, или продают непонятно что. В Салоне нам посоветовали знакомые обратиться, там покупали черри за 670 тысяч. Спросили адрес и поехали. Первое впечатление было приятное, салон большой, машин много. Мы сразу озвучили консультанту наш предел ценовой и что нас интересуют в большинстве или что-то из хендаев или рено. А в итоге купили седан от датцуна, жене понравился. Пришлось конечно еще подкинуть деньжат, 30 тысяч не хватало. машина неплохая, багажник большой, можно много вещей сразу перевозить.
Отдали нам ее в тот же день, что вообще не ожидали, думали ждать придется, да и доки там же сделали. после салона заехали в сервис, обработали антикором чтоб ржавчина раньше времени не полезла. Спасибо за работу!
Не у нас в Чебоксарах много дилерский центров, но такой как Приус, мне кажется один. Такой, это я в смысле нормальный! Реально, ассортимент Рено лучший по городу, да и трейд-ин эффективнее как мне показалось. Мы сдали Логана, думали его тысяч за 150 сможем продать, а получилось за 200, плюс бонусы и подарки, в итоге 250 все набежало. Новый автомобиль взяли за наличный. Доплатили разницу. Всем довольны. Особенно быстрой работой СТО, где нам ставили допы! Спасибо!!!
В линейке Kia я присмотрел себе автомобиль представительского класса, а именно модель Optima, которая отличается ярким и стильным дизайном. Машина действительно роскошная, как в плане отделки, интерьера, безопасности, так и богатства оснащения. Я осматривал эту модель в Приусе. Приходил туда пару раз даже перед покупкой, общался с разными менеджерами, которые мне рассказали интересные факты про эту модель. В итоге я выбрал люксовую комплектацию с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, сиденья отделаны кожей, мультируль, приборная панель супервижн, круиз-контроль, мотор два литра, коробка автомат. Автомобиль я купил в кредит на три года, половину стоимости сразу оплатил, в итоге мне предложили минимальную процентную ставку, по ней переплата получилась для меня несущественная.
Лучшего предложения чем у Приус не смог найти – везде есть еще какие нибудь скрытые платежи или подусловия, которые с виду выгодное предложение превращают в обычное, а здесь все понятно и к оплате такая же сумма ккак в ценнике на их сайте. Купил кроссовер отличное авто и все характеристики меня устривают Не обычный внешний вид! Пластиковые детали мягкие и хорошо подогнаны, шумка нормальная. Передние сиденя — удобны обхватывают с 3-х сторон, сижу как влитой. Авто на 16-ых дисках с хорошим клиренсом ≈ 170мм. Коробка ав.+ мехник. Приятное впечатление от сборки с дизайном полный порядок! Подвеска — не пробиваеться.
хороший салон — это я лично заценил. дают поездить перед покупкой. на время по тестам не жадничают, за руль пускают. по предпродажке реально тачки готовят. мою прикатили отполированную, чистенькую. единственное — бенз пришлось доливать. под акцию бак бензина не попал.
После переезда Мы купили себе Ладу 4х4. Выбирали специально чтобы была проходимая, дешевая в обслуге и надежная по ходовой части и двигателю. Ездили за покупкой в салон. Там было много выбора 4х4 и воспользовавшись советом менеджера мы остановились на трехдверке в Комплектации Люкс снежная Королева. Забрали Ладу за 513 000 рублей ни копейкой больше. Страховали и ставили на учет по отдельности.
Здравствуйте. Выражу свою благодарность хотя бы через интернет! Мне хочется сказать большое спасибо тем сотрудникам, которые мне с автомобилем помогали. Самостоятельно я бы не справилась. Понимаю, что это их работа, но работу можно по- разному выполнять. Еще раз большое спасибо ребятам!
В автоцентре я покупал Киа рио на «палке». Выбрал салон за две вещи: одна банальная – я относительно близко живу, вторая соотношение «цена-качество» За счет выгодных скидок (в моем случае 20т) получается дешевле, чем в других подобных салонах авто с пробегом. Плюс общая, очень доброкачественная, культура работы салона. С уважением, ко всем, кто прочем мой отзыв.
Сотрудники спецы в своем деле. Покупали с мужем хендай солярис у них. Да и то в кредит. Но продали честно. Не установили там не бог весть какое оборудование и не продали втридорога. Все сделали честно и как договаривались – за один день. Не отказался и от страховки. Это уже инициатива менеджера, но дело это важное, поэтому решил на месте все сделать. Не скажу что пожалели. Тем более, что не навязывали дополнительные пункты по страховке, которые влияли бы на стоимость итоговую. Так что мы теперь счастливые обладатели соляриса, купленного в хорошем салоне. Надо отметить. Менеджерам привет. С вами было приятно общаться и иметь дело.
целенаправленно пришла за шкодой рапид. Продавец услышал меня с первого раза и сразу повел к требуемой модели. Проконсультировал по достоинствам и недостаткам, предупредил о возможных неполадках и способах устранения, порекомендовал несколько допов, но сделал это очень ненавязчиво. Менеджер без проблем записал на тест-драйв и все время находился рядом. На каждый вопрос я получала исчерпывающий ответ. На оформление ушло не больше полутора часов. Довольна своим выбором и качеством обслуживания.
Размышлял сначала – что брать подержанный или на эту сумму новую автомашину. Выбрал абсолютно новый Рено Дастер. Считаю что его цена и комплектация очень выгодны для меня и потом опять же его обслуживать быдет дешевле, чем иномарки выше классом, а этого я пока не могу себе позволить. Покатался уже неделю и не разочаровался – Дастер – это то что нужно для меня – высокий клиренс и бардюры и лежачие полицейские мне не почем! Потом высоко сижу – далеко гляжу))) обзорность просто класс!