Такой себе салончик, ниже среднего. Машин почти нет. За ними надо еще поохотиться. У манагеров клещами выпытывать, где они стоят. Как мне ответил манагер Андрей, сначала надо заполнить заявку на КРЕДИТ и дождаться одобрения, а уж потом на машину разрешат глянуть… Я переспросил, аж не поверил сразу такой адской дичи. Но нет, все правда оказалось.
Я считаю, что работники этого места должны мне возместить моральный ущерб.
1. Они САМИ ПРИГЛАСИЛИ с области, я ехал тупо посмотреть машинку за 200 км.
2. Никакой машинки и не оказалось.
3. Те что оказались оказались полным г… убитый в ноль Дацун и Логан после 300 таксистов.
4. Все же согласились пригнать мне Чери Тиго, но в итоге так и не перезвонили, пропали. Бог с ними я все равно с области больше не потащусь сюда.
Когда я покупал, все норм было. Брал за наличку – просто приехал, выбрал, оплатил и уехал. Через пару недель привел отца – там уже кредит оформляли, и пошла какая-то жесть. Цена с начала разговора и до момента подписания договора подскочила на 700 тыс. Речь шла об одном и том же автомобиле. Пытался поговорить нормально с ними – зачем так делают? Удивляются – а что такого делаем? Адекватного диалога не получилось. Хорошо, что был еще вариант, куда обратиться. В тот же день поехали в другой центр и там купили без проблем по один раз оговоренной цене.
Повздорила с менеджером из-за его некомпетентности. Человек надел корону на голову и не желает выполнять свою работу, как положено. Руководству бы стоило обратить внимание на безответственность сотрудника, невнимание к клиенту, пофигистичное отношение и вранье.
Считаю сам виноват в ситуации с этим центром. Надо было меньше развешивать уши. Повелся на самый примитивный развод. Деньги мне вернули – задаток отдавал 10 тыс, чтобы машину привезли. Они совсем не то мне впарить пытались, потом хотели оставить себе этот задаток. Якобы за причиненное неудобство. Послал подальше, еле-еле вернул бабки.
Лучше не унижайтесь и поищите другой салон! Пообещали, что поставка автомобиля будет осуществлена в течение месяца. Я как умная Маша этот срок выдержала, но новостей от менеджера к тому моменту никаких не было. Позвонила сама. К слову звонила сама я туда раз 15-20, пока машину дождалась. Поставка передвигалась по срокам несколько раз. Автомобиль в итоге был выпущен с конвейера только через 3 месяца. И пришел спустя еще 2 недели от этой даты. И все это время никакой помощи, никакой заинтересованности в мой адрес со стороны персонала не было. Извинений и подавно. Я жутко зла на всю эту ситуацию. А еще больше на то, что мне пришлось доплатить 90 тысяч рублей. Зачем людей вводить в заблуждение, брать аванс, а потом по срокам так подставлять? Мне не понятны такие принципы работы. Это подло!
ЗАПРЕДЕЛЬНАЯ НАВЯЗЧИВОСТЬ И НАГЛОСТЬ17/07/2023 Ответ
Простительно, когда пытаются впарить кредит или допы красиво, не создавая напряга. Но как делают тут – форменное безобразие. Представьте, быдловатый менеджер чуть ли не угрозами пытается заставить вас купить не ту комплектацию, докупить доп оборудования на 400 тыс и все это в кредит. Лучше держаться на расстоянии.
Такой себе салончик, ниже среднего. Машин почти нет. За ними надо еще поохотиться. У манагеров клещами выпытывать, где они стоят. Как мне ответил манагер Андрей, сначала надо заполнить заявку на КРЕДИТ и дождаться одобрения, а уж потом на машину разрешат глянуть… Я переспросил, аж не поверил сразу такой адской дичи. Но нет, все правда оказалось.
Я считаю, что работники этого места должны мне возместить моральный ущерб.
1. Они САМИ ПРИГЛАСИЛИ с области, я ехал тупо посмотреть машинку за 200 км.
2. Никакой машинки и не оказалось.
3. Те что оказались оказались полным г… убитый в ноль Дацун и Логан после 300 таксистов.
4. Все же согласились пригнать мне Чери Тиго, но в итоге так и не перезвонили, пропали. Бог с ними я все равно с области больше не потащусь сюда.
Когда я покупал, все норм было. Брал за наличку – просто приехал, выбрал, оплатил и уехал. Через пару недель привел отца – там уже кредит оформляли, и пошла какая-то жесть. Цена с начала разговора и до момента подписания договора подскочила на 700 тыс. Речь шла об одном и том же автомобиле. Пытался поговорить нормально с ними – зачем так делают? Удивляются – а что такого делаем? Адекватного диалога не получилось. Хорошо, что был еще вариант, куда обратиться. В тот же день поехали в другой центр и там купили без проблем по один раз оговоренной цене.
Повздорила с менеджером из-за его некомпетентности. Человек надел корону на голову и не желает выполнять свою работу, как положено. Руководству бы стоило обратить внимание на безответственность сотрудника, невнимание к клиенту, пофигистичное отношение и вранье.
Считаю сам виноват в ситуации с этим центром. Надо было меньше развешивать уши. Повелся на самый примитивный развод. Деньги мне вернули – задаток отдавал 10 тыс, чтобы машину привезли. Они совсем не то мне впарить пытались, потом хотели оставить себе этот задаток. Якобы за причиненное неудобство. Послал подальше, еле-еле вернул бабки.
Лучше не унижайтесь и поищите другой салон! Пообещали, что поставка автомобиля будет осуществлена в течение месяца. Я как умная Маша этот срок выдержала, но новостей от менеджера к тому моменту никаких не было. Позвонила сама. К слову звонила сама я туда раз 15-20, пока машину дождалась. Поставка передвигалась по срокам несколько раз. Автомобиль в итоге был выпущен с конвейера только через 3 месяца. И пришел спустя еще 2 недели от этой даты. И все это время никакой помощи, никакой заинтересованности в мой адрес со стороны персонала не было. Извинений и подавно. Я жутко зла на всю эту ситуацию. А еще больше на то, что мне пришлось доплатить 90 тысяч рублей. Зачем людей вводить в заблуждение, брать аванс, а потом по срокам так подставлять? Мне не понятны такие принципы работы. Это подло!
Простительно, когда пытаются впарить кредит или допы красиво, не создавая напряга. Но как делают тут – форменное безобразие. Представьте, быдловатый менеджер чуть ли не угрозами пытается заставить вас купить не ту комплектацию, докупить доп оборудования на 400 тыс и все это в кредит. Лучше держаться на расстоянии.