Довелось мне побывать в этом месте. Скажу я вам место не из приятных. Вернее сам салон ничего так, выбор вроде не маленький, но вот атмосфера внутри мне совсем не понравилась.. Какие то странные у них консультанты работают. Как то попал на случай когда при мне 2 консультанта чуть ли не ругались из – за клиента. При чем не стесняясь этого самого клиента. Последний кстати ушел вообще. В следующий раз когда зашел то те же 2 консультанта чуть ли не наперегонки бежали ко мне. Какой – то не рабочий коллектив, а цирк. Честное слово. Вроде бы и ничего такого, но не приятно. Чувствуешь себя трофеем. Не пойду больше к ним.
В автоцентр, приехала предварительно позвонив и уточнила о наличии автомобиля ниссан кашкай. Девушка сказала, что нужная комплектация есть в наличии, подъезжайте, хоть сейчас. Приехала, а у них не то что нужной комплектации, у них вообще этого автомобиля не было! Но зато был такой болтливый менеджер! Заговорил меня и предложил оформить под заказ, пообещал еще скидку за это приличную сделать, короче, я повелась, внесла предоплату 15% и до сих пор жду! Уже три недели жду! А обещали в течение недели доставить! Говорят о каких – то проблемах и менеджер трубку не берет, ездила сто раз и угрожала судом. У них разводят людей, очень сильно переживаю
Думал, что покупка автомобиля в салоне – это залог безопасности и честности. Но очень даже попал, когда купил авто, оказавшееся БУ. Это выяснилось спустя полгода, когда у меня случилась первая поломка. В автосервисе ребята посмотрели деталь, которую предстояло чинить и сказали, что износ у нее не соответствует сроку эксплуатации. Далее я попросил сделать полную компьютерную диагностику, где оказалось, что машине уже по примерным подсчетам года 2 нормального такого использования. Соответственно пробег скручен, документы подставные. Далее отправил на экспертизу ее. Там слова подтвердили. В общем собрал документы и в суд. Что хочу сказать: автосалон автосалону рознь. И они явно не из числа официальных дилеров.
Прочитав в интернете прелестные отзывы об Авто горизонте решил не заморачиваться и съездить за новой машиной. Посмотрела сайт с ценами выбор пал на Lada Vesta. Предварительно позвонив узнал, что данный авто имеется. Да еще и скидка на него 160 тыр. Да плюс зимняя резина и каско в подарок. Еще сказали, что можно по программе «семейный авто» получить скидку 10%. Приехав в салон сотрудник отдела продаж начал навязывать vw polo, согласился. Потом узнал, что цена в реале больше чем на сайте. И то что скидка зависит от банков. И госпрограмма не работает у них. Вообще взяли мои документы и начали отправлять заявки в банки. Через часа 2 позвонило всего 2 банка. И в одном одобрили. Подойдя к специалисту по кредитам, мне заявили, что остальные банки отказали, и это после 4 часов ожидания. Решив все бросить и уехать, мне не хотели отдавать документы, ссылаясь на одобрение кредита одного банка. Просили подождать еще немного. В итоге впустую потраченные 5-6 часов. Уезд без машины. Кстати и всем почему-то навязывают этот vw polo. Вообщем салоном остался недоволен
Разводка совсем дешевая, которая дорого обходится покупателям, если они на нее купились. Короче по телефону общаешься с менеджером, он вешает тебе грандиозные обещания, обещает договориться о скидке. Аккуратно предлагает сделать первичный взнос для брони ДИСТАНЦИОННО! На это я конечно не купился, но после тоже мало радужного. Приезжая в салон там нет ни авто, ни того менеджера, который просто работает на колл-центр и вкручивает людям в уши. Ругаться особо не с кем, лестные беседы никто не ведет, не нравится – свободны!
Добрый день. Я был в горизонте. Дилер произвел общее благоприятное впечатление, но при покупке машины возник ряд сложностей. Во-первых, я достаточно долго ждал пока менеджер обратит на меня внимание, во вторых вместо того чтобы сразу провести меня к б/у автопарку и показать, что есть из Тойот меня минут сорок таскали по новеньким машинам игнорируя мои просьбы перестать тратить время в пустую…это было неприятно и огорчило. Сама покупка прошла гладко, никаких проблем не возникло..
Об автосалоне могу сказать в большей мере только приятные слова, так как несколько дней назад я у них приобрел автомобиль Лада Приора универсал. Со мной нормально отработал как менеджер, так и кредитный специалист, поскольку покупку я оформлял через банк. Единственным недочетом было в процессе работы со мной немного медленное обслуживание, хотелось чтобы все-таки сотрудники были боле расторопные. В остальном в принципе все нормально, со мной управились где-то часа за 3,5.
Провели довольно хороший ремонт, но как-то долго. Постоянно снова и снова откладывали срок сдачи автомобиля, я уже начал нервничать, честно говоря. Хотя заметно, что механики знают свое дело и можно без проблем довериться им, зная, что машине они ну уж точно не навредят. Да и цены весьма приемлемые. Особенно радуют акции на комплектующие и их установку в центре.
Довелось мне побывать в этом месте. Скажу я вам место не из приятных. Вернее сам салон ничего так, выбор вроде не маленький, но вот атмосфера внутри мне совсем не понравилась.. Какие то странные у них консультанты работают. Как то попал на случай когда при мне 2 консультанта чуть ли не ругались из – за клиента. При чем не стесняясь этого самого клиента. Последний кстати ушел вообще. В следующий раз когда зашел то те же 2 консультанта чуть ли не наперегонки бежали ко мне. Какой – то не рабочий коллектив, а цирк. Честное слово. Вроде бы и ничего такого, но не приятно. Чувствуешь себя трофеем. Не пойду больше к ним.
В автоцентр, приехала предварительно позвонив и уточнила о наличии автомобиля ниссан кашкай. Девушка сказала, что нужная комплектация есть в наличии, подъезжайте, хоть сейчас. Приехала, а у них не то что нужной комплектации, у них вообще этого автомобиля не было! Но зато был такой болтливый менеджер! Заговорил меня и предложил оформить под заказ, пообещал еще скидку за это приличную сделать, короче, я повелась, внесла предоплату 15% и до сих пор жду! Уже три недели жду! А обещали в течение недели доставить! Говорят о каких – то проблемах и менеджер трубку не берет, ездила сто раз и угрожала судом. У них разводят людей, очень сильно переживаю
Думал, что покупка автомобиля в салоне – это залог безопасности и честности. Но очень даже попал, когда купил авто, оказавшееся БУ. Это выяснилось спустя полгода, когда у меня случилась первая поломка. В автосервисе ребята посмотрели деталь, которую предстояло чинить и сказали, что износ у нее не соответствует сроку эксплуатации. Далее я попросил сделать полную компьютерную диагностику, где оказалось, что машине уже по примерным подсчетам года 2 нормального такого использования. Соответственно пробег скручен, документы подставные. Далее отправил на экспертизу ее. Там слова подтвердили. В общем собрал документы и в суд. Что хочу сказать: автосалон автосалону рознь. И они явно не из числа официальных дилеров.
Прочитав в интернете прелестные отзывы об Авто горизонте решил не заморачиваться и съездить за новой машиной. Посмотрела сайт с ценами выбор пал на Lada Vesta. Предварительно позвонив узнал, что данный авто имеется. Да еще и скидка на него 160 тыр. Да плюс зимняя резина и каско в подарок. Еще сказали, что можно по программе «семейный авто» получить скидку 10%. Приехав в салон сотрудник отдела продаж начал навязывать vw polo, согласился. Потом узнал, что цена в реале больше чем на сайте. И то что скидка зависит от банков. И госпрограмма не работает у них. Вообще взяли мои документы и начали отправлять заявки в банки. Через часа 2 позвонило всего 2 банка. И в одном одобрили. Подойдя к специалисту по кредитам, мне заявили, что остальные банки отказали, и это после 4 часов ожидания. Решив все бросить и уехать, мне не хотели отдавать документы, ссылаясь на одобрение кредита одного банка. Просили подождать еще немного. В итоге впустую потраченные 5-6 часов. Уезд без машины. Кстати и всем почему-то навязывают этот vw polo. Вообщем салоном остался недоволен
Разводка совсем дешевая, которая дорого обходится покупателям, если они на нее купились. Короче по телефону общаешься с менеджером, он вешает тебе грандиозные обещания, обещает договориться о скидке. Аккуратно предлагает сделать первичный взнос для брони ДИСТАНЦИОННО! На это я конечно не купился, но после тоже мало радужного. Приезжая в салон там нет ни авто, ни того менеджера, который просто работает на колл-центр и вкручивает людям в уши. Ругаться особо не с кем, лестные беседы никто не ведет, не нравится – свободны!
Добрый день. Я был в горизонте. Дилер произвел общее благоприятное впечатление, но при покупке машины возник ряд сложностей. Во-первых, я достаточно долго ждал пока менеджер обратит на меня внимание, во вторых вместо того чтобы сразу провести меня к б/у автопарку и показать, что есть из Тойот меня минут сорок таскали по новеньким машинам игнорируя мои просьбы перестать тратить время в пустую…это было неприятно и огорчило. Сама покупка прошла гладко, никаких проблем не возникло..
Об автосалоне могу сказать в большей мере только приятные слова, так как несколько дней назад я у них приобрел автомобиль Лада Приора универсал. Со мной нормально отработал как менеджер, так и кредитный специалист, поскольку покупку я оформлял через банк. Единственным недочетом было в процессе работы со мной немного медленное обслуживание, хотелось чтобы все-таки сотрудники были боле расторопные. В остальном в принципе все нормально, со мной управились где-то часа за 3,5.
Провели довольно хороший ремонт, но как-то долго. Постоянно снова и снова откладывали срок сдачи автомобиля, я уже начал нервничать, честно говоря. Хотя заметно, что механики знают свое дело и можно без проблем довериться им, зная, что машине они ну уж точно не навредят. Да и цены весьма приемлемые. Особенно радуют акции на комплектующие и их установку в центре.